Колл-центр в Кургане

Через достаточно внушительный срок, когда гостеприимные турецкие пляжи распахнули двери для российских туристов, турецкая сторона сочла необходимым открыть специальный русский call центр.

Турция организует call центр для россиян

Через достаточно внушительный срок, когда гостеприимные турецкие пляжи распахнули двери для российских туристов, турецкая сторона сочла необходимым открыть специальный русский call центр. Колл центр основан в качестве помощи нашим согражданам, попавшим в какие-либо нестандартные или неприятные ситуации. Как это принято по всем стандартам call центр будет работать круглосуточно, без праздников и выходных.

Подобный call центр способен обслуживать до ста входящих вызовов одновременно.

Операторы call-центра будут говорить как на турецком, так и на русском языках. Планируется, что на работу операторов call центра будут приглашать как из России (или просто русскоговорящих), так и из самой Турции.

Кроме того, при необходимости в колл центре туристу предполагается предоставление личного переводчика и сотрудника оперативной справочной службы. В форс-мажорных ситуациях туристу помогут юристы и ряд других специалистов. Все они способны оказать туристам необходимую психологическую и юридическую поддержку.

Чрезвычайно полезное дело, остается только надеяться, что турецкий call центр поможет защитить россиян от деяний некоторых недобросовестных отечественных туроператоров. 

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

Проект входящей линии
  • Проект входящей линии
  • Проект исходящей линии
Единоразовая стоимость подготовки проекта (5 800 руб.)
  • Единоразовая стоимость подготовки проекта (5 800 руб.)
  • Работы операторов в CRM заказчика (3 000 руб.)
icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

Под ключ (11 800 руб.)
  • Под ключ (11 800 руб.)
  • Подготовка без сценария (8 800 руб.)
  • Подготовка без базы (7 800 руб.)
  • Подготовка без базы и сценария (4 800 руб.)
icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

Тарифный план «Базовый» (15 000 руб.)
  • Тарифный план «Базовый» (15 000 руб.)
  • Тарифный план «Стандартный» (28 000 руб.)
  • Тарифный план «Оптимальный» (40 000 руб.)
  • Тарифный план «Профи» (60 000 руб.)
icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
Итого: 20 800 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов