Колл-центр в Кургане

Колл-центр для интернет-магазинов

Аутсорсинговый контактный центр «Живой голос» — один из крупнейших в Москве. Мы ведём свою деятельность с 2008 года, в числе главных направлений — телефонное обслуживание интернет-магазинов, а также столов заказов.

Специфика сотрудничества с интернет-магазинами

Электронная коммерция развивается — для этого факта даже не нужно искать подтверждение на Росстате и уточнять, какой сегодня год. Но одно не меняется: покупатель и продавец, если не находятся в одном городе, могут общаться только двумя способами — в Сети и по телефону. Потому качество телефонного обслуживания прямым образом влияет на прибыль интернет-магазина.

Вот вы разместили свой номер в шапке сайта, вставили форму обратного звонка и ждёте заявок. Но что если вы пообещали перезвонить через 40 секунд и не перезваниваете? Или клиент звонит сам, но не дожидается ответа? В таком случае частое явление — отказ. Пользователь просто закрывает страницу и переходит на другой сайт, где его время никто не тратит и перезванивают вовремя.

Обращение к услугам контакт-центра «Живой голос» поможет решить проблему и сделает эффективнее такой этап воронки продаж, как телефонная заявка. При входящем вызове время ожидания в 80 % случаев не превышает 7 секунд. При исходящем система автоматически набирает номер и ставит звонок на свободного оператора.

Что мы предлагаем для интернет-магазинов

Повышение доверия пользователя и рост конверсии — результат грамотного общения с заказчиками по телефону. У нас вы можете заказать такие услуги, как:

  • Организация горячей линии (от 7 800 руб.). Пользователи всегда получат информационную поддержку. Даже в ночное время или находясь на другом конце страны. Звонок на горячую линию 8 (800) бесплатный.
  • Приём и обработка заказов (Цена работы оператора - 7,42 руб./мин., Цена обработки заказа - 8,35 руб./мин). Ни один желающий заказать товар не останется без внимания.
  • Исходящие вызовы (от 15 000 руб.). «Обратный» звонок» — очень популярный сервис. Люди не всегда могут говорить в данный момент или же просто стесняются звонить первыми. В любом случае оператор перезвонит, в указанное время или в течение минуты.
  • Опросы и анкетирование (от 15 000 руб.) Эта услуга позволяет получить обратную связь от клиентов интернет-магазина, сформировать мнение о плюсах и недостатках сервиса.
  • Виртуальный офис (от 9 000 руб.) Интернет-магазин зачастую — ИП или ООО с минимумом сотрудников, и содержать собственный офис бывает невыгодно, особенно в Москве. Виртуальный секретарь помогает сэкономить деньги и время. Он принимает все звонки, электронные письма и передаёт менеджерам магазина только заслуживающие внимания.

«Живой голос» — колл-центр для вашего бизнеса

Наши достоинства:

  • 200 операторов, сотни тысяч входящих и исходящих звонков в день.
  • Круглосуточная обработка вызовов.
  • Ежедневная отчетность, предоставление аудиозаписей разговоров.
  • Запуск проекта в течение трёх дней.

Полный перечень услуг — в соответствующем разделе сайта. Для консультации звоните: +7 (495) 011-02-83 (Москва).

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе